boxed
without
#666666
http://e2ru.ru/content/themes/zap-installable/
http://e2ru.ru/
#4a90c2
style3
+49 170 2678 471
Barkhausenweg 11, 22339 Hamburg

Как заказать?

Как заказать?

 
1
 

Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет

– заполните, как минимум: Ваши фамилию и имя, страну, номер телефона – это поможет нам быстрее обработать Ваш заказ и выставить более точный счет;
подтвердите регистрацию, чтобы получать от нас счета и уведомления о ходе заказа, письмо подтверждения ищите на почте

 
2
 

Выберите товары, которые хотите приобрести в одном или нескольких интернет-магазинах.

это могут быть товары из любого интернет магазина, доставляющего в Германию или Финляндию,
смотрите так же наш каталог магазинов

 
3
 

Заполните форму заказа на нашем сайте

– Вам поможет подробная инструкция
– указывайте ссылки на сами товары, а не на разделы или корзины магазинов
– в комментарии к заказу можете указать способ доставки или дополнительные пожелания, уточнения по заказу/посылке

 
4
 

Оплатите счет, полученный на электронную почту

– для этого необходимо пополнить Баланс в Вашем личном кабинете
– реквизиты и инструкции по оплате будут в письме со словом «СЧЕТ», внимательно ознакомьтесь со всем содержимым счета, а так же со ссылкой под ним – это ссылка на Ваш Баланс
– счет за доставку может быть выставлен отдельно, т.к. реальный вес и габариты товаров с упаковкой оцениваются только на нашем складе

 

Что происходит дальше?

 
5
 

Мы оперативно заказываем в магазинах оплаченные Вами товары

– Вам приходят на эл.почту уведомления о приеме заказа в работу и изменении статусов у позиций из заказа на «Куплен»
– пожалуйста, не волнуйтесь, если этого не произошло сразу после оплаты, проверьте зачисления на Ваш Баланс и наше рабочее время, учитывая разницу в часовых поясах и выходные

 
6
 

Ваш заказ поступает на наш склад

– Вам приходит уведомление об изменении статусов у позиций из заказа – «На складе»
– Вам нужно проверить и дополнить все контактные и адресные данные, учитывая условия доставки
– мы проверяем содержимое посылки из магазина по артикулу на товаре и в прилагаемом счете от продавца, взвешиваем посылку, вносим вес в данные заказа

 
7
 

Мы формируем электронную посылку и выставляем счет за доставку

– способ доставки автоматически указывается DHL Standart, если другой не был указан в комментарии к заказу. Варианты и тарифы доставки.
– стоимость доставки напрямую зависит от реального веса посылки, поэтому может потребоваться доплата или часть лишней оплаченной суммы останется на Вашем балансе

 
8
 

После оплаты доставки посылка отправляется к Вам!

– Вам приходит уведомление об изменении статусов у позиций из заказа – «Готов к отправке», далее «Отправлен»! Трек для отслеживания смотрите в разделе «Посылки».
– отправка посылок DHL Standart/Premium происходит на следующий рабочий день, E2R Spedition – каждую неделю.

 

default
Loading posts...
link_magnifier
#454545
on
loading
on