Как заказать?

  • Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет

    Заполните как минимум Ваши фамилию и имя, страну, номер телефона — это поможет нам быстрее обработать Ваш заказ и выставить более точный счет

    Подтвердите регистрацию, чтобы получать от нас счета и уведомления о ходе заказов, не пропустите в мейлах письмо верификации.

  • Выберите товары, которые хотите приобрести

    Это могут быть товары из любого онлайн-магазина, доставляющего в Германию, кроме аукционных лотов.

    Смотрите так же наш каталог магазинов

  • Заполните форму заказа на нашем сайте

    Указывайте ссылки на сами товары, не на корзины магазинов или разделы каталогов.

    В комментарии к заказу можете указать способ доставки или дополнительные пожелания, уточнения по заказу/посылке.

    Вам поможет подробная инструкция

  • Оплатите счет, полученный на электронную почту

    Через пополнение баланса в Вашем личном кабинете. Реквизиты и инструкции для оплаты будут в письме со словом «Счет» (не «копия заказа»).

    Счет за доставку часто выставляется отдельно, т.к. реальный вес и габариты товаров с их упаковкой оцениваются по факту получения заказов на нашем складе

Что происходит дальше?

  • Мы оперативно заказываем оплаченные Вами товары в магазинах

    На Ваш мейл пришли уведомления о приеме заказа в работу и изменении статусов у товаров на «Куплен».

    Пожалуйста, не волнуйтесь, если этого не произошло сразу после оплаты, проверьте зачисления на Ваш Баланс и наше рабочее время, учитывая разницу в часовых поясах и выходные

  • Ваш заказ поступил на наш склад

    Вы получили уведомление об изменении статусов у товаров – «На складе».

    Проверьте и дополните все контактные и адресные данные аккаунта, если не сделали этого сразу.

    Мы проверяем содержимое посылки из магазина по артикулу на товаре и в прилагаемом счете от продавца, взвешиваем посылку, вносим вес в данные заказа.

  • Мы сами формируем посылку в системе и выставляем счет за доставку

    Способ доставки по умолчанию — DHL Standart, если другой Вами не был указан в комментарии к заказу.

    Если хотите объединить заказы, оставляйте комментарии в заказах или напишите нам на мейл.

    Если фактический вес будет отличаться от предположительного оплаченного, будет перерасчет доставки для доплаты или переплата останется на Вашем балансе. Тарифы доставки.

  • После оплаты доставки посылка отправляется к Вам!

    Вы получите уведомления об изменении статусов у позиций из заказа – «Готов к отправке», далее «Отправлен»! Трек для отслеживания смотрите в заказе или в разделе «Посылки».

    Отправка посылок почтой DHL происходит каждый день, E2R Spedition – раз в неделю.

Мы используем файлы cookie для обеспечения работы всех функций навигации по сайту. Продолжая работу с сайтом, вы косвенно предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте.