boxed
without
#666666
http://e2ru.ru/content/themes/zap-installable/
http://e2ru.ru/
#4a90c2
style3
+49 170 2678 471
Barkhausenweg 11, 22339 Hamburg

Что такое личный кабинет

Как выглядит личный кабинет?

После регистрации на нашем сайте Вы попадаете на страницу Вашего личного кабинета, он же Ваш аккаунт на нашем сайте. Ниже Вы можете познакомиться с его функционалом.

 

Верификация – подтверждение адреса эл.почты:

После регистрации или оформления первого заказа на нашем сайте на указанную Вами эл.почту приходит автоматическое письмо с запросом подтвердить регистрацию. Тема письма “Спасибо за регистрацию!”, а в письме указана ссылка, по которой необходимо пройти.
Зачем необходимо подтвердить адрес Вашей эл.почты? Во-первых, для того, чтобы убедиться, что Вы указали его без ошибки. Во-вторых, чтобы получать на указанную эл.почту счета и уведомления об изменении статуса Ваших заказов, т.е. быть всегда в курсе и не переживать о ходе заказа.
Как узнать о том, что верификация прошла удачно? Ниже показана картинка Личного кабинета клиента с неподтвержденной регистрацией, не пройденной верификацией. Обратите внимание на текст на желтом фоне.
Если Вы видите этот текст в личном кабинете сверху страницы, значит необходимо подтвердить эл.почту, запросите повторное письмо или измените эл.почту, кликнув по соответствующему тексту на желтом фоне. После проверьте эл.почту (в т.ч. папку “Спам”) и пройдите по присланной ссылке.

 

Баланс, его пополнение и история транзакций:

Ссылка на Баланс находится в правой верхней части страницы личного кабинета. Так же ссылку на страницу пополнения Вашего Баланса можно найти в письме под каждым выставленным нами счетом.
Пополнение баланса: Для оплаты счета необходимо пополнить Баланс, нажав кнопку “Добавить платеж“. Особенно, если Вы произвели оплату переводом по банковским реквизитам, обязательно укажите это в Балансе, иначе мы не узнаем о произведенной Вами оплате, т.к. по нашему счету ежедневно проходит большое количество транзакций.
balance
Подробнее о способах оплаты и комиссии за перевод можно узнать на странице Оплата.
Так же смотрите инструкции по пополнению Баланса с помощью: PayPal , Visa/MasterCart , Банковский перевод

История транзакций: На странице Баланса сохраняется и в последующем отображается история всех транзакций: пополнение и списание средств. В левом столбце есть своя нумерация внутренних транзакций. При нажатии на любой из этих номеров можно просмотреть, за что именно отвечала данная транзакция в системе (списание на оплату каких позиций заказа произведено, например).

 

Настройки аккаунта – имя, адреса и др.

Для отправки посылок требуются полные адресные данные, которые лучше указывать сразу при регистрации, но некоторые предпочитают оставить этот важный пункт на потом. Из-за не полностью заполненных данных получателя посылки с заказами не могут быть нами отправлены и ждут дополнений в аккаунте. Требуемые данные зависят от способа доставки, ознакомьтесь с ними заранее.
Как дополнить данные в личном кабинете? Настройки находятся в правой верхней части страницы личного кабинета и отображаются чаще в виде адреса эл.почты. Можно навести курсор мыши или просто кликнуть по имени/эл.почте (см.рисунок).
info
Самые важные разделы в настройках – указанные на рисунке “Общая информация” и “Адресная книга“.
В общей информации обязательно нужно указать Ваши полные контактные и адресные данные (на рисунке представлена не полная страница, полную смотрите в Вашем аккаунте). Даже если не стоят обязательные звездочки, заполнение полного имени и фамилии, индекса и названия улицы с номером дома и квартиры обязательны для отправки любой посылки любым способом доставки.
В адресной книге можно добавить несколько адресов, на которые Вы хотите отправлять посылки с разными заказами (друзья, родственники, офис). Здесь так же обязательно полное заполнение всех контактных и адресных данных. А при оформлении заказа Вы можете указывать в комментарии к заказу, на какой адрес его следует отправить.

 

Мои заказы и их статусы:

Во вкладке синего цвета “Мои заказы” можно увидеть список оформленных Вами заказов. Посмотрите заранее, как оформлять заказ, чтобы не получилось, что вы несколько позиций разделили на несколько заказов, когда их можно оформить одним.
orders
Левый столбик списка отвечает за номер Вашего заказа (этот номер необходимо указывать в теме каждого письма, если у Вас возникают вопросы, чтобы мы быстрее могли на них ответить).
Желтая иконка диалога – это комментарий, который Вы оставляете к заказу для нашего внимания. Редактировать комментарий можно только у заказов со статусом “Новый”, о других важных изменениях по теме комментария пишите нам только на эл.почту, указанную на нашем сайте и в каждом письме.
Правый столбик показывает статус Вашего заказа:
– “Новый” – мы получили Ваш заказ и Вам пришло уведомление на эл.почту с копией заказа, а позже пришел и счет с реквизитами для оплаты. В данном статусе заказ можно еще редактировать: добавлять и удалять позиции, менять текст комментария и др. Чтобы внести изменения в заказ, необходимо его открыть, а после внесенных изменений нажать оранжевую кнопку “Сохранить”.После каждого изменения заказа необходимо сообщить об изменениях нам, чтобы мы оперативно выставили новый счет.
– “Обрабатывается” – мы получили от Вас оплату и выкупаем или уже выкупили Ваш заказ (если у товаров в заказе статусы “Куплен”). О приеме заказа в работу Вам так же приходит письмо, как и об изменении статусов у позиций в заказе на “куплен”.
– “На складе” – Ваш заказ поступил на наш склад, а Вам на эл.почту пришло об этом уведомление с текстом об изменении статусов у позиций в заказе на “на складе”. Может так быть, что не все товары из одного заказа приходят в один день, это зависит только от продавцов и от наличия товаров на их складах.
Когда товары из заказа сформированы в посылку, счет за доставку Вами оплачен, данные адресата указаны полностью, Вам приходит уведомление об изменении статусов на “Готов к отправке“, и на следующий рабочий день посылка нами будет отправлена.
– “Отправлен мне” – Ваш заказ отправлен Вам по указанному в личном кабинете или уточненном в комментарии к заказу адресу. Вам на эл.почту придет уведомление об отправке с указанием способа доставки и трекинг-номером для отслеживания. Если трекинг-номер не указан в письме, то он точно указан в личном кабинете в разделе “Посылки” (не относится к доставке “E2R Spedition”), это может быть при консолидации нескольких заказов в одну посылку.

 

Посылки, их статусы и треки отслеживания:

В большинстве случаев для скорейшей отправки Ваших заказов мы самостоятельно формируем электронные посылки и при наличии достаточной суммы на балансе для оплаты за доставку и всех данных адресата в аккаунте, готовим посылку на отправку. Вы сразу же получаете уведомление на эл.почту об изменении статуса товаров в заказе на “Готов к отправке”, и на следующий рабочий день (кроме E2R Spedition) посылка нами отправляется.
Важно: адрес после отправки посылки изменить уже нельзя.
Поэтому, если Вы хотите, чтобы заказы отправлялись без задержек, не создавайте посылки самостоятельно, оплачивайте счета своевременно и вносите адресные данные в личный кабинет заранее в полном объеме и внимательно.

Во вкладке синего цвета “Посылки” можно увидеть номер посылки в левом столбике, дату создания посылки (не путать с датой отправки!), вес, способ доставки и справа статус, в котором посылка находится на данный момент.
В столбике “Доставка”, если посылка отправлена, помимо способа доставки есть трекинг-номер для отслеживания (кроме E2R Spedition – высылается отдельно). Этот номер кликабелен, т.е. он же ссылка на страницу для отслеживания отправления.
packages
Посылку можно так же отследить, скопировав трек-номер и вставив его в строку отслеживания на сайте Где посылка.


Если Вы хотите самостоятельно формировать посылки или нечаянно уже сформировали ее, то изначально она находится в статусе “Новая”. Посылки в этом статусе нашему складу не видны и заказы, находящиеся в такой посылке, считаются “замороженными”, т.е. ожидающими дополнительных заказов для консолидации в будущем в общую посылку.
n_pack
Для того, чтобы посылка стала видна нашему складу, ее необходимо “Отправить в обработку” соответствующей оранжевой кнопкой.
Внимание: Все товары в послыке должны иметь статус “На складе”. Если посылка будет выведена Вами в обработку с товарами, которые находятся в ином статусе (“На рассмотрении” или “Куплен”, т.е. еще даже не поступили на наш склад), то такая посылка будет нами отменена/удалена, чтобы не мешать работе над посылками других внимательных клиентов.
Посылки, формируемые и отправленные в обработку самостоятельно клиентами, могут собираться нашим складом в порядке общей очереди, это может занять от 2х рабочих дней.
Если Вы хотите ускорить процесс отправки, Вам будет необходимо написать нам письмо на эл.почту о готовности посылки к сборке обязательно с указанием ее номера. Посылка должна быть выведена в обработку – иметь статус “Собирается”, а все товары в ней должны иметь статус “На складе”.

 

Сделать заказ
Вход / Регистрация
default
Loading posts...
link_magnifier
#454545
on
loading
on