Как выглядит личный кабинет?

После регистрации на нашем сайте Вы попадаете на страницу Вашего личного кабинета, он же Ваш аккаунт на нашем сайте. Ниже Вы можете познакомиться с его функционалом.

Верификация – подтверждение адреса эл.почты

После регистрации или оформления первого заказа на нашем сайте на указанную Вами эл.почту приходит автоматическое письмо с запросом подтвердить регистрацию. Тема письма “Спасибо за регистрацию!”, а в письме указана ссылка, по которой необходимо пройти.

Зачем необходимо подтвердить адрес Вашей эл.почты?

Во-первых, для того, чтобы убедиться, что Вы указали его без ошибки.
Во-вторых, чтобы получать на указанную эл.почту счета и уведомления об изменении статуса Ваших заказов, т.е. быть всегда в курсе и не переживать о ходе заказа.

Как узнать о том, что верификация прошла удачно?

Ниже показана картинка Личного кабинета клиента с неподтвержденной регистрацией, не пройденной верификацией. Обратите внимание на текст на желтом фоне.

Если Вы видите этот текст в личном кабинете сверху страницы, значит необходимо подтвердить эл.почту, запросите повторное письмо или измените эл.почту, кликнув по соответствующему тексту на желтом фоне. После проверьте эл.почту (в т.ч. папку “Спам”) и пройдите по присланной ссылке.

Баланс, его пополнение и история транзакций

Ссылка на Баланс находится в правой верхней части страницы личного кабинета. Так же ссылку на страницу пополнения Вашего Баланса можно найти в письме под каждым выставленным нами счетом.
Пополнение баланса: Для оплаты счета необходимо пополнить Баланс, нажав кнопку “Добавить платеж“. Особенно, если Вы произвели оплату переводом по банковским реквизитам, обязательно укажите это в Балансе, иначе мы не узнаем о произведенной Вами оплате, т.к. по нашему счету ежедневно проходит большое количество транзакций.

Подробнее о способах оплаты и комиссии за перевод можно узнать на странице Оплата.
Так же смотрите инструкции по пополнению Баланса с помощью: PayPal , Visa/MasterCart, Банковский перевод

История транзакций: На странице Баланса сохраняется и в последующем отображается история всех транзакций: пополнение и списание средств. В левом столбце есть своя нумерация внутренних транзакций. При нажатии на любой из этих номеров можно просмотреть, за что именно отвечала данная транзакция в системе (например, на оплату каких позиций заказа произведено списание).

Настройки аккаунта – имя, адреса и др.

Для отправки посылок требуются полные адресные данные, которые лучше указывать сразу при регистрации, но некоторые предпочитают оставить этот важный пункт на потом. Из-за неполностью заполненных данных получателя посылки с заказами не могут быть нами отправлены и ждут дополнений в аккаунте.

Как дополнить данные в личном кабинете?

Настройки находятся в правой верхней части страницы личного кабинета и отображаются чаще в виде адреса эл.почты. Можно навести курсор мыши или просто кликнуть по имени/эл.почте (см.рисунок).

Самые важные разделы в настройках – “Общая информация” и “Адресная книга“.
В общей информации обязательно нужно указать Ваши полные контактные и адресные данные (на рисунке представлена не полная страница, полную смотрите в Вашем аккаунте). Заполнение полного имени и фамилии, индекса и названия улицы с номером дома и квартиры обязательно для отправки любой посылки любым способом доставки.
В адресной книге можно добавить несколько адресов, на которые Вы хотите отправлять посылки с разными заказами (друзья, родственники, офис). Здесь так же обязательно полное заполнение всех контактных и адресных данных. А при оформлении заказа Вы можете указывать в комментарии к заказу, на какой адрес его следует отправить.

Мои заказы и их статусы

Во вкладке синего цвета “Мои заказы” можно увидеть список оформленных Вами заказов. Посмотрите заранее, как оформлять заказ, чтобы не получилось, что вы несколько позиций разделили на несколько заказов, когда их можно оформить одним.

Левый столбец списка отвечает за номер заказа (его необходимо указывать в теме каждого письма, если у Вас возникают вопросы, чтобы мы быстрее могли на них ответить).

Желтая иконка диалога – это комментарий, который Вы оставляете к заказу для нашего внимания. Редактировать комментарий можно только у заказов со статусом “Новый”, о других важных изменениях по теме комментария пишите нам только на эл.почту, указанную на нашем сайте и в каждом письме.

Статус заказа отображен в самом правом столбце:
“Новый” – мы получили Ваш заказ и Вам пришло уведомление на эл.почту с копией заказа, а позже пришел и счет с реквизитами для оплаты. В данном статусе заказ можно еще редактировать: добавлять и удалять позиции, менять текст комментария и др. Чтобы внести изменения в заказ, необходимо его открыть, а после внесенных изменений нажать оранжевую кнопку “Сохранить”.После каждого изменения заказа необходимо сообщить об изменениях нам, чтобы мы оперативно выставили новый счет.
“Обрабатывается” – мы получили от Вас оплату и выкупаем или уже выкупили Ваш заказ (если у товаров в заказе статусы “Куплен”). О приеме заказа в работу Вам так же приходит письмо, как и об изменении статусов у позиций в заказе на “куплен”.
“На складе” – Ваш заказ поступил на наш склад, а Вам на эл.почту пришло об этом уведомление с текстом об изменении статусов у позиций в заказе на “на складе”. Может так быть, что не все товары из одного заказа приходят в один день, это зависит только от продавцов и от наличия товаров на их складах.
Когда товары из заказа сформированы в посылку, счет за доставку Вами оплачен, данные адресата указаны полностью, Вам приходит уведомление об изменении статусов на “Готов к отправке“, и на следующий рабочий день посылка нами будет отправлена.
“Отправлен мне” – Ваш заказ отправлен Вам по указанному в личном кабинете или уточненном в комментарии к заказу адресу. Вам на эл.почту придет уведомление об отправке с указанием способа доставки и трекинг-номером для отслеживания. Если трекинг-номер не указан в письме, то он точно указан в личном кабинете в разделе “Посылки” (не относится к доставке “E2R Spedition”), это может быть при консолидации нескольких заказов в одну посылку.

Посылки, их статусы и треки отслеживания

Для скорейшей отправки Ваших заказов мы самостоятельно формируем электронные посылки.
Если на балансе есть сумма, достаточная для оплаты доставки, и в аккаунте заполненны полные адресные данные, мы готовим посылку на отправку. Вы сразу же получаете уведомление на эл.почту об изменении статуса товаров в заказе на “Готов к отправке”, и на следующий рабочий день посылка нами отправляется (кроме E2R Spedition).
Т.е. скорость отправки Ваших заказов с нашего склада полностью зависит от Вас: заранее внимательно вносите полные адресные данные в личный кабинет и своевременно оплачивайте счета.
Важно: адрес и получателя посылки после ее отправки изменить уже нельзя!

Во вкладке синего цвета “Посылки” можно увидеть номер посылки в левом столбике, дату создания посылки (не путать с датой отправки!), вес, способ доставки и справа статус, в котором посылка находится на данный момент.
В столбике “Доставка”, если посылка отправлена, помимо способа доставки есть трекинг-номер для отслеживания (кроме E2R Spedition – высылается отдельно). Этот номер кликабелен, т.е. он же ссылка на страницу для отслеживания отправления.

Посылку можно так же отследить на главной странице нашего сайта. Скопируйте трек-номер, перейдите на главную страницу, на баннере нажмите кнопку «отследить заказ» и вперед!
Рекомендуем прочитать рекомендации по получению посылок.

Мы используем файлы cookie для обеспечения работы всех функций навигации по сайту. Продолжая работу с сайтом, вы косвенно предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте.