Оформление заказа

Чтобы заказать любой товар или несколько товаров, Вам необходимо заполнить форму заказа.
После этого Вашему заказу присваивается номер, и заказ принимается нами в работу.
Вся информация о Ваших заказах сохраняется в Вашем личном кабинете.

Рис. 1: Общая форма заказа

Как правильно заполнить заказ?

Пожалуйста, обратите внимание на правила заполнения полей, это позволит нам быстрее обработать Ваш заказ!

В строке ссылки указывайте ссылку на сам товар, но не на раздел сайта, не на группу товаров и, тем более, не на корзину (которая отображается только в браузере на Вашем компьютере, а не у всех пользователей интернета)

В строке названия указывайте точное название товара, как на сайте продавца,
лучше копируйте его прямо с сайта (если наша система не внесла это автоматически после вставки ссылки на товар в первом поле)

Название цвета копируйте с сайта продавца или пишите латиницей, пожалуйста
Размер указывайте в том же формате, в каком они предложены на сайте (если S-4XL , то пишите так же букву, если в цифрах 36-48, то указывайте цифровое значение размера, и т.п.)

Первая цена – цена товара – обязательна к заполнению;
Второе поле – цена доставки из магазина/продавца, если вы не уверены, оставьте второе поле пустым

Вес указывать не обязательно, т.к. он может отличаться от реального веса (+упаковочный материал, +коробка, например)
Количество товаров, умножается на цену товара автоматически.

Комментарии к заказу: уделите и этому разделу внимание, т.к. именно здесь можно сообщить, что вы планируете объединение заказов, или указать способ доставки, которым вы хотите получить заказ, или заказать дополнительные услуги.

Как добавить еще один товар в заказ?

В одном заказе можно указать несколько товаров из одного или разных магазинов. Для этого достаточно нажать на строку “Добавить новый товар” и заполнить поля нового товара по тому же принципу, что описан выше.
Редактирование заказа возможно только в том случае, если заказ имеет статус “Новый”. Заказ, находящийся в статусе “В обработке” редактировать самостоятельно невозможно, необходимо связаться с нами, указав номер интересующего Вас заказа.
Важно: чтобы получить новый счет на изменненый заказ, напишите нам письмо с номером заказа, пожалуйста!

Помните о сохранении изменений в заказе!

После каждого изменения кликайте кнопку «Сохранить», а для получения нового счета, пишите нам на почту!

Как удалить товар из заказа?

Если Вы передумали покупать один из товаров в заказе, его можно удалить (только при статусе заказа “Новый”).
Важно: чтобы получить новый счет на изменненый заказ, напишите нам письмо с номером заказа, пожалуйста!

Если товар, который Вы решили отменить по личным причинам, нами уже выкуплен, услуга его возврата будет платной. Стоимость и возможность возврата может зависеть от условий каждого отдельного продавца.

Где указать вариант замены товара?

Под строкой товара справа есть синий текст “указать вариант замены”. После нажатия на него под товаром, к которому вы хотите добавить замену, появятся дополнительные поля с наименованием, ссылкой и т.д. Эти поля требуют такого же подробного заполнения.
Добавляйте варианты замены строго к тому товару, к которому они относятся.
Можно добавить несколько вариантов замены. Но помните, что таким образом вместо отсутствующего основного товара заказывается только какой-то один товар из всех перечисленных в вариантах замены.

Если хотите указать вариант замены размера или цвета того же самого товара, укажите это лучше в комментарии (см.ниже).

Как добавить комментарий к определенному товару?

Под строкой товара справа есть синий текст “добавить комментарий”. После нажатия на него ниже откроется поле, в котором вы можете указать какой-то комментарий относительно товара, например вариант другого размера или цвета, или что без этого товара какой-то другой не покупать (“без этих штанов куртку не покупать”, например).

Помните о сохранении изменений в заказе!

После каждого изменения кликайте кнопку «Сохранить», а для получения нового счета, пишите нам на почту!