Как заказать?
-
Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет
Заполните как минимум Ваши фамилию и имя, страну, номер телефона — это поможет нам быстрее обработать Ваш заказ и выставить более точный счет
Подтвердите регистрацию, чтобы получать от нас счета и уведомления о ходе заказа, письмо подтверждения ищите на почте
-
Выберите товары, которые хотите приобрести
Это могут быть товары из любого интернет магазина, доставляющего в Германию или Финляндию, смотрите так же наш каталог магазинов
-
Заполните форму заказа на нашем сайте
Вам поможет подробная инструкция
Указывайте ссылки на сами товары, а не на разделы или корзины магазинов
В комментарии к заказу можете указать способ доставки или дополнительные пожелания, уточнения по заказу/посылке
-
Оплатите счет, полученный на электронную почту
Для этого необходимо пополнить баланс в Вашем личном кабинете
Реквизиты и инструкции по оплате будут в письме со словом «Счет», внимательно ознакомьтесь со всем содержимым счета, а так же со ссылкой под ним – это ссылка на Ваш баланс
Счет за доставку может быть выставлен отдельно, т.к. реальный вес и габариты товаров с упаковкой оцениваются только на нашем складе
Что происходит дальше?
-
Мы оперативно заказываем оплаченные Вами товары в магазинах
На вашу электронную почту приходят уведомления о приеме заказа в работу и изменении статусов у позиций из заказа на «Куплен»
Пожалуйста, не волнуйтесь, если этого не произошло сразу после оплаты, проверьте зачисления на Ваш Баланс и наше рабочее время, учитывая разницу в часовых поясах и выходные
-
Ваш заказ поступает на наш склад
Вам приходит уведомление об изменении статусов у позиций из заказа – «На складе»
Вам нужно проверить и дополнить все контактные и адресные данные, учитывая условия доставки
Мы проверяем содержимое посылки из магазина по артикулу на товаре и в прилагаемом счете от продавца, взвешиваем посылку, вносим вес в данные заказа
-
Мы формируем электронную посылку и выставляем счет за ее доставку
Способ доставки автоматически указывается DHL Standart, если другой не был указан в комментарии к заказу
Стоимость доставки напрямую зависит от реального веса посылки, поэтому может потребоваться доплата или часть лишней оплаченной суммы останется на Вашем балансе
-
После оплаты доставки посылка отправляется к Вам!
Вам приходит уведомление об изменении статусов у позиций из заказа – «Готов к отправке», далее «Отправлен»! Трек для отслеживания смотрите в разделе «Посылки».
Отправка посылок DHL происходит каждый день, E2R Spedition – каждую неделю