Как заказать?

  • Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет

    Заполните как минимум Ваши фамилию и имя, страну, номер телефона — это поможет нам быстрее обработать Ваш заказ и выставить более точный счет

    Подтвердите регистрацию, чтобы получать от нас счета и уведомления о ходе заказа, письмо подтверждения ищите на почте

  • Выберите товары, которые хотите приобрести

    Это могут быть товары из любого интернет магазина, доставляющего в Германию или Финляндию, смотрите так же наш каталог магазинов

  • Заполните форму заказа на нашем сайте

    Вам поможет подробная инструкция

    Указывайте ссылки на сами товары, а не на разделы или корзины магазинов

    В комментарии к заказу можете указать способ доставки или дополнительные пожелания, уточнения по заказу/посылке

  • Оплатите счет, полученный на электронную почту

    Для этого необходимо пополнить баланс в Вашем личном кабинете

    Реквизиты и инструкции по оплате будут в письме со словом «Счет», внимательно ознакомьтесь со всем содержимым счета, а так же со ссылкой под ним – это ссылка на Ваш баланс

    Счет за доставку может быть выставлен отдельно, т.к. реальный вес и габариты товаров с упаковкой оцениваются только на нашем складе

Что происходит дальше?

  • Мы оперативно заказываем оплаченные Вами товары в магазинах

    На вашу электронную почту приходят уведомления о приеме заказа в работу и изменении статусов у позиций из заказа на «Куплен»

    Пожалуйста, не волнуйтесь, если этого не произошло сразу после оплаты, проверьте зачисления на Ваш Баланс и наше рабочее время, учитывая разницу в часовых поясах и выходные

  • Ваш заказ поступает на наш склад

    Вам приходит уведомление об изменении статусов у позиций из заказа – «На складе»

    Вам нужно проверить и дополнить все контактные и адресные данные, учитывая условия доставки

    Мы проверяем содержимое посылки из магазина по артикулу на товаре и в прилагаемом счете от продавца, взвешиваем посылку, вносим вес в данные заказа

  • Мы формируем электронную посылку и выставляем счет за ее доставку

    Способ доставки автоматически указывается DHL Standart, если другой не был указан в комментарии к заказу

    Стоимость доставки напрямую зависит от реального веса посылки, поэтому может потребоваться доплата или часть лишней оплаченной суммы останется на Вашем балансе

  • После оплаты доставки посылка отправляется к Вам!

    Вам приходит уведомление об изменении статусов у позиций из заказа – «Готов к отправке», далее «Отправлен»! Трек для отслеживания смотрите в разделе «Посылки».

    Отправка посылок DHL происходит каждый день, E2R Spedition – каждую неделю