Как заказать?
-
Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет
Заполните как минимум Ваши фамилию и имя, страну, номер телефона — это поможет нам быстрее обработать Ваш заказ и выставить более точный счет
Подтвердите регистрацию, чтобы получать от нас счета и уведомления о ходе заказов, не пропустите в мейлах письмо верификации.
-
Выберите товары, которые хотите приобрести
Это могут быть товары из любого онлайн-магазина, доставляющего в Германию, кроме аукционных лотов.
Смотрите так же наш каталог магазинов
-
Заполните форму заказа на нашем сайте
Указывайте ссылки на сами товары, не на корзины магазинов или разделы каталогов.
В комментарии к заказу можете указать способ доставки или дополнительные пожелания, уточнения по заказу/посылке.
Вам поможет подробная инструкция
-
Оплатите счет, полученный на электронную почту
Через пополнение баланса в Вашем личном кабинете. Реквизиты и инструкции для оплаты будут в письме со словом «Счет» (не «копия заказа»).
Счет за доставку часто выставляется отдельно, т.к. реальный вес и габариты товаров с их упаковкой оцениваются по факту получения заказов на нашем складе
Что происходит дальше?
-
Мы оперативно заказываем оплаченные Вами товары в магазинах
На Ваш мейл пришли уведомления о приеме заказа в работу и изменении статусов у товаров на «Куплен».
Пожалуйста, не волнуйтесь, если этого не произошло сразу после оплаты, проверьте зачисления на Ваш Баланс и наше рабочее время, учитывая разницу в часовых поясах и выходные
-
Ваш заказ поступил на наш склад
Вы получили уведомление об изменении статусов у товаров – «На складе».
Проверьте и дополните все контактные и адресные данные аккаунта, если не сделали этого сразу.
Мы проверяем содержимое посылки из магазина по артикулу на товаре и в прилагаемом счете от продавца, взвешиваем посылку, вносим вес в данные заказа.
-
Мы сами формируем посылку в системе и выставляем счет за доставку
Способ доставки по умолчанию — DHL Standart, если другой Вами не был указан в комментарии к заказу.
Если хотите объединить заказы, оставляйте комментарии в заказах или напишите нам на мейл.
Если фактический вес будет отличаться от предположительного оплаченного, будет перерасчет доставки для доплаты или переплата останется на Вашем балансе. Тарифы доставки.
-
После оплаты доставки посылка отправляется к Вам!
Вы получите уведомления об изменении статусов у позиций из заказа – «Готов к отправке», далее «Отправлен»! Трек для отслеживания смотрите в заказе или в разделе «Посылки».
Отправка посылок почтой DHL происходит каждый день, E2R Spedition – раз в неделю.